Положение о научном обществе учащихся
«______»_______________200__г
Утверждаю
___________________
Директор Марченко М.И.
ПОЛОЖЕНИЕ
о научном обществе учащихся "Поколение"
МОУ СОШ №6 с. Спицевка
Общие положения
1. Научное общество учащихся является самостоятельным формированием, которое объединяет учащихся школы, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний, как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний.
2. Непосредственное руководство научным обществом учащихся осуществляет руководитель НОУ Григорян А.Ф.
Положение о научном обществе рассматривается на заседании совета научного общества и принимается общим собранием членов НОУ.
Собрание - это высший орган НОУ. Собрание проводится в начале учебного года и только после того, как в школе изучены научные интересы учащихся и их отношение к научной деятельности.
На общем собрании утверждается совет НОУ, в который входит не менее 5-10 человек, определяется состав каждой секции, утверждается название школьного НОУ, план его работы на год, эмблема и девиз.
Общее собрание НОУ проходит 2 раза в год.
Заседания совета НОУ – 1 раз в месяц.
Занятия в секциях проводятся еженедельно по намеченному плану.
Научно-исследовательская конференция проводится 1 раз в год в феврале или в марте.
Структура НОУ:
Ø Руководитель НОУ;
Ø Лидер НОУ (ученик старших классов);
Ø Руководители секций по предметам (педагоги школы).
Приоритетные направления деятельности НОУ:
1. Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки.
2. Выявление наиболее одаренных учащихся в различных областях науки и развитие их творческих способностей.
3. Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
4. Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки.
5. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
6. Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами.
7. Обучение учащихся работе с научной литературой, формирование культуры научного исследования.
8. Оказание помощи в проведении экспериментальной и исследовательской работы.
9. Организация индивидуальных консультаций.
10. Рецензирование научных работ, подготовка к участию в научно-практических, исследовательских конференциях, олимпиадах, интеллектуальных играх.


