Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 28.04.2024, 10:09 |
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ Григоряна Армана | |
Приветствую Вас Гость |
Создайте свою визитку |
Положение о НИДПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1.1. Научно-исследовательская деятельность образовательного учреждения является частью инновационной деятельности, в которой развитие стало объективной необходимостью, а соединение образовательных процессов с инновационной и исследовательской работой-нормой деятельности педколлектива, осваивающего новые педагогические технологии. Научно-исследовательская деятельность направлена на разработку и отслеживание результатов реализации программ и проектов развития школы, а также других исследований и экспериментов. 1.2. Научно-исследовательская деятельность направлена на осуществление экспериментальной работы в естественных условиях на основе соединения воспитательно-образовательного процесса с научным исследованием, 1.3. обязательно планируемым, управляемым и контролируемым. 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. ЦЕЛЬ – обеспечить условия для перевода школы из инновационного режима развития в экспериментальный ( научно-исследовательский) режим на основе программно-целевого похода к управлению развитием. 2.2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - изучение потребностей детей и их родителей в разных видах и формах образования, его направленности и содержания; - изучение инновационных процессов, происходящих в школе, научно- методическое обеспечение перевода их в режим экспериментальной работы по развитию образовательного учреждения; - разработка условий успешной адаптации новых образовательных программ, учебных пособий, технологий, гибких структур личностно-ориентированного обучения детей; - анализ педагогического опыта учителей и разработка методик по его использованию; - разработка концепций и программ научно-исследовательского эксперимента и оказание практической помощи педагогическим работникам в разработке и проведении индивидуально-исследовательских работ, моделирование уроков, учебно-познавательных ситуаций. 2.3. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - поиск путей совершенствования методической работы; - определение направленности экспериментальной работы; - аналитический контроль, мониторинговые обследования уровня обученности и воспитанности учащихся, педагогического мастерства и профессиональной компетентности преподавателей, хода эксперимента и его результатов. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Научно- исследовательскую деятельность в школе возглавляет руководитель НОУ, который - непосредственно руководит всей работой и несет ответственность за состояние и результаты научно-исследовательской деятельности; - формирует план всей деятельности и возглавляет работу по его выполнению; - поддерживает инновационную и экспериментальную деятельность педколлектива; - заботится о создании необходимой научно-методической базы; - по итогам представляет справку-отчет о своей деятельности. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |