Главная » 2011 » Февраль » 22 » Федерально-окружное Соревнование «Шаг в будущее, Юг России» г.Ставрополь, 16-20 ноября 2009г.
03:17
Федерально-окружное Соревнование «Шаг в будущее, Юг России» г.Ставрополь, 16-20 ноября 2009г.
Практическая эффективность различных моделей брендов.
На примере
глобального бренда (Coca-Cola) илокального (Грушевый дар)
ФУРИК Марина Владимировна
Ставропольский край Грачевский
район, поселок Новоспицевский муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6», 11 класс
Краткая аннотация
Поскольку бренд является сложным
нематериальным активом, его эффективность чрезвычайно сложно оценить. По сути,
возможны два подхода: количественный и качественный. В своем исследовании я
решила объединить эти два подхода, дабы получить максимально объективную оценку
эффективности бренда. Проанализировав собранную информацию, я выделила основные
драйверы брендов – качества, которые компания позиционирует как ключевые. По
итогам уже проделанной работы эффективность исследуемых брендов представляется
достаточно высокой, несмотря на некоторые важные недочеты. Как только
практическая часть работы будет завершена, можно будет говорить о конкретных
показателях эффективности. Вообще же надо сказать, что данная работа может
служить как непосредственным руководством в процессе оценки эффективности
бренда, так и учебным пособием по разработке экспериментальных программ оценки
эффективности нематериальных активов.